четверг, 31 мая 2012 г.

Про мою тв-рубрику и будущий розыгрыш + 2 МК

Вчера состоялась премьера телевизионной рубрики, которую я буду вести. Я показывала два мастер-класса по узлу в рамке и как делать цветы из фетра. В записи можно увидеть букет, который мы приготовили для розыгрыша.  Этот букет и будет конфетой:)))

Запись можно просмотреть по ссылке, указанной ниже

[СТВ (СУРГУТИНФОРМТВ) ВидеоАрхив -Вставай -Вставай от 31.05.12]

Сюжет со мной был с двумя перебивками/включениями (не знаю как правильно называется). Я присутствую в кадре с
1. 02:15:30,
2. 02:23:00,
3. 02:29:26
В третьей части я нравлюсь себе больше, т.к. перестала говорить, поджимая губы (ага, когда волнуюсь, именно так и выгляжу)

Дорогие мои читатели, а Вы вообще хотите розыгрыш конфетки? Будете принимать в нем участие?  

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий