понедельник, 30 января 2012 г.

Не могу не показать!

Я помню, что обещала выложить мастер-класс купальника. Я его сделала, осталось добавить описания к фотографиям. Так, что видимо уже завтра (уже боюсь обещать, сегодня, у нас полндя сеть не работала…) Но я очень-очень постараюсь.

А пока покажу красивости. И сразу же вопрос: а Вам интересен будет мастер-класс по пошиву подобного кошелька? Если, да, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях к записи.

Начну с Птички. У меня есть ткань на кукольное платье, там почти такие же:)

Зайчик:) Мне кажется, что это все же девочка

Мы так и не пришли к единому мнению о том, кто же это: мишка или собака, но тоже очаровательный

Рыба, почти что кит :)

Очень летний кошелек. И клубники сразу захотелось…

Не знаю почему, но представила, как женщина в строгом костюме достает кошелек в форме мороженого. И сразу захотелось улыбаться

Яркий солнечный зонтик

Надеюсь Вам было интересно.

А я пока пошла дописывать МК по купальнику.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий